Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №53, ст.7598; 2019, №49, ст.6962) в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса, в том числе наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
О местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности
Места осуществления образовательной деятельности, за исключением мест осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, основным образовательным программам (адрес) - 456785, Челябинская область, г.Озёрск, бульвар Гайдара, д.19
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ - имеются
Места проведения практики - имеются
Места проведения государственной итоговой аттестации - отсутствуют
Места проведения практической подготовки обучающихся - отсутствуют.
Детский сад оснащен современным оборудованием, а просторные, наполненные светом помещения, создают ощущение легкости и неподдельной детской радости. Именно здесь они получают первые уроки добра, познания и творчества!
В коллективе работают грамотные творческие педагоги: педагоги имеют квалификационные категории, 50% педагогов имеют высшее образование.
Для организации разнообразных видов деятельности воспитанников в МБДОУ ЦРР ДС №58 обеспечено средствами обучения и воспитания:
В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка – Детский сад №58 «Жемчужинка» процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по питанию. Основным документом является СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоравливания детей и молодежи", СанПиН 2.3./2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения". В ДОУ организовано 4-х разовое питание по основному 2-х недельному меню и технологическим картам на основе:
- Единого сборника технологических нормотивов, рецептур блюд и кулинарных изделий/сост.А.Я.Перевалов, Н.В.Тапешкина. - Изд-е 4-е доп. и испр. - Пермь, 2021 - 410с.
- Сборник технологических нормотивов - Сборник рецептур на продукцию для питания детей в дошкольных образовательных организациях / под ред. М.П.Могильного и В.А. Тутельяна. - М. ДеЛи плюс, 2016 - 640с.
В питании детей используется йодированная соль. На второй завтрак дети получают соки, фрукты. Для детей в возрасте до 1,5 лет готовятся протертые блюда (по назначению врача). Дети с аллергическими реакциями получают индивидуальные блюда, с учетом медицинских показаний. Два раза в месяц проводится анализ выполнения норм продуктов питания на одного ребенка. Продукты принимаются на склад с обязательным набором сопроводительных документов: накладная, счет-фактура, сертификат качества и ветеринарная справка.
На пищеблоке ДОУ созданы необходимые условия для соблюдения технологии приготовления пищи.
Перед началом смены медицинская сестра проводит осмотр открытых поверхностей тела работников на наличие гнойничковых заболеваний. На пищеблоке вывешена памятка по соблюдению личной гигиены сотрудников. Медсестра следит за своевременностью прохождения медосмотров работниками, ведет отбор суточных проб, которые хранит в отдельном холодильнике. Работу пищеблока осуществляют: шеф-повар, 6 поваров, 3 подсобных рабочих, 2 кладовщика. Шеф-повар заканчивает высшее учебное заведение в соответствии с профессией, все повара имеют среднее профессиональное образование.
Для информации родителей ежедневно вывешивается меню, утвержденное заведующим. Для младших воспитателей вывешена информация: график выдачи готовой продукции, норма порций – объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом – ежедневно демонстрируется контрольным блюдом. В учреждении разработны:
- Приказ "О назначении ответственного за организацию питания";
- Приказ "О назначении ответственных за документацию по питанию";
- Положение об организации питания воспитанников в МБДОУ ЦРР ДС №58;
- Положение об организации питьевого режима;
- Положение о бракеражной комиссии".
Бракеражная комиссия систематически следит за закладкой продуктов, за объемом порций блюд на группах, за санитарным состоянием пищеблока, за качеством продуктов питания, доставляемых на склад. В течение всего года представителями «Центра гигиены и эпидемиологии №71» в соответствии с договором, осуществляется работа по плану производственного контроля, который утвержден заведующим. В детском саду создана благоприятная эмоциональная обстановка во время приема пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, столы и стулья соответствуют ростовым показателям, имеют маркировку в соответствии с СанПиН. Выдача пищи производится согласно графику, прием пищи организуется в соответствии с расписанием жизнедеятельности детей. Воспитатели осуществляют руководство питанием детей: следят за осанкой, поведением за столом, сообщают названия блюд, обращают внимание на вкусно приготовленную пищу, докармливают детей, осуществляют индивидуальный подход. Дети приучены пользоваться салфетками, благодарят после еды. Со второй младшей группы воспитатели обучают детей правилам пользования вилкой, а со средней группы - ножом. С помощью опроса «Твоё любимое блюдо», удалось выявить, какие блюда нравятся нашим детям больше всего. Результаты опроса позволили сделать вывод, что рацион ребенка вне детского сада весьма однообразен и мало полезен для его здоровья. Одна из основных причин такой ситуации – отсутствие соответствующих знаний у родителей, а также острый дефицит времени, постоянно испытываемый взрослыми.
"Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения" Медицинское сопровождение образовательного процесса в ДОУ осуществляется на основании договора лицензированной организацией здравоохранения ФГУЗ КБ -71.
Медицинский блок оборудован в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями, включает в себя: кабинет медсестры и врача, процедурный кабинет, комнату заболевшего ребенка.
Поиск на сайте: